3

Кондуктивная педагогика

 
  Главный принцип состоит в следующем: каждый ребёнок, имеющий задержки развития, обладает внутренними резервами компенсации. Цель кондуктивного метода — активировать их, вызвав желание действовать самостоятельно, проявлять инициативу.Дети с ДЦП более пассивны, поэтому метод предусматривает их активное участие в преодолении затруднений. Ребёнок не просто выполняет предписанные движения — он обязательно должен осознать, для чего они требуются, и проговорить это вслух.Для побуждения ребёнка к двигательной активности кондуктолог использует мячи, гимнастическое оснащение, шведскую стенку и другие предметы и оборудование. Упражнения проводятся в небольших группах, объединяющих детей со схожими проявлениями болезни.Важная роль отводится такому элементу программы реабилитации, как ритмическое намерение — с помощью музыки, песен, стихов занятиям задаётся фоновый ритм, способствующий большей результативности упражнений и лучшему закреплению их эффекта.Первоочередная задача кондуктивного метода — не лечение, а воспитание и мотивация. Очень важно, чтобы каждый, даже, казалось бы, незначительный успех ребёнка получал положительный отклик со стороны родителей. Так он обретёт уверенность в себе и получит дополнительный стимул к дальнейшему обучению.
baby-boy-84489_1920-1200x520
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
   
Контактный телефон  
+7 (900)130-49- 99
  +7 (951) 494-65-47
11234 112341
E-mail:  
maksim-ko- rc@mail.ru  
   
г. Ростов-на-Дону, район Комсомольской площади, пр.Будённовский, 122/Нансена, 102
112341 11234 24fc9af57c8b4b9703fcdc1c695150e2


Copyright © 2017. All Rights Reserved.